Маскат аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Маскат аэропорт

Мускат считается пульсирующим сердцем Омана. Он связан с портом Султан, где посетитель Мускат может увидеть прекрасное разнообразие природы: золотые пляжи, горные вершины и золотые песчаные дюны. Вы увидите много домов, ворот, старых рынков, небольшие магазины аутентичной истории, бок о бок с современными рынками, магазинами, зданиями и улицами с современной архитектурой. Подобным образом сохраняется исторический характер. Чтобы увидеть все Мускат и его окрестности, воспользуйтесь недорогой автомобилем с Rentalcargroup.com, специалистом по прокату автомобилей в Омане.

Маскат аэропорт Прокат автомобилейМускат, столицы города Омана, стал прекрасным местом отдыха для тех, кто хочет что-то немного иначе. Этот красивый город окружен зубчатыми горами и включает в себя несколько исторических памятников. Основных достопримечательностей Маската включают Аль Baranda приманку, Beytaz-Зубаир, Mutrah Souk и многие другие.  Почему бы не сделать большую часть пребывания в Маскате с услугой Прокат авто удобный и экономически?

Мускат был центром Восточно-Африканской империи веков тому назад и теперь он сам превратился в город из различных культур и традиций. Кроме того есть много топ класса отелей и ресторанов в городе, которые известны за их качество и комфорт. Все основные моменты из города хорошо связаны различными видами транспорта, но для максимального удобства, Аренда автомобилей-это лучший вариант.

Приманка Аль Baranda это довольно новый, но очень популярный музей этот великолепный арабский город. Этот музей был открыт в 2006 году и рассказывает о развитии города от более ранних дней до современности. Там туристы могут испытать изменения в культуре муската. Кроме того, Beytaz-Зубаир это музей, который является домашней античный внутренних элементов, давая возможность заглянуть в оманской культуры и традиций. Туристы могут положиться на решения Прокат автомобилей чтобы насладиться их отдых с в полном объеме.

Мускат-это действительно рай для туристов. Миллионы людей со всего мира приезжают сюда, чтобы увидеть различных зданий исторического значения.  Mutrah Corniche-это отличное место, чтобы начать с числом памятников, таких как Форт Mutrah, мечеть, которая находится несколько сотен лет и многое другое. В Mutrah Corniche туристы могут также прогуляться вдоль набережной и можно увидеть дельфинов, играя в волнах Индийского океана. Знаменитые Ворота Маската, также там, и это знаменует туристов в «правильной» город. Любители пляжного отдыха могут насладиться их день на пляже Курм, который благословил с красивыми окрестностями.  В качестве альтернативы, посетите дворец Султана, который также должен видеть место для туристов в Маскате.

Mutrah Souk является одним из крупнейших достопримечательностей для туристов, которые посещают этот замечательный город. Магазины здесь предлагают красивые ремесленные изделия, импортируемые из Индии и Афганистана. Имеется также являются различные виды «самоцветы» включая Коралл и бирюза, и это отличное место для заполнения автомобилей Аренда автомобиля с Подарки и сувениры от дома, чтобы напомнить вам о большой праздник у вас в этом экзотическом месте.

Полезная информация Маскат

  • Возле Маскат аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Оман
  • Прокат автомобилей компании в Маскат аэропорт

    • Europcar Маскат аэропорт
      Europcar Маскат аэропорт
    • Sixt Маскат аэропорт
      Sixt Маскат аэропорт
    • Dollar Маскат аэропорт
      Dollar Маскат аэропорт
  • Полезные ссылки для Маскат аэропорт
  • Маскат аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Маскат аэропорт

Советы по прокату автомобилей Маскат аэропорт

Ограничения на поездкимускатный

Обратите внимание, что если вы намерены путешествовать по стране или государственным границам, могут применяться ограничения. Такие трансграничные платежи могут применяться на арендной плате.

Встреча и приветствие

Поскольку не все компании по прокату автомобилей расположены в аэропорту Маската, поэтому они представлены поставщиком проката автомобилей, который встретит вас в аэропортовом терминале по адресу «Встреча и приветствие» и «rreet»; Чтобы отвезти вас на арендованный автомобиль.

валюта

При поездке в Маскат мы советуем нести Омани Риамс OMR, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Muscatairport есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код Moscat - это GST.

Погода

При поездке в Маскат обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Мускате проживает около 1 560 000 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Маскат аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

4

Хорошая цена и быстрый ответ

В целом хорошо !!!!!!!!!!!!!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

5

Полностью удовлетворен

Настоятельно рекомендуется

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

4

Эффективный, как может быть

В целом довольны ценой и автомобилем и условиями. Обслуживание в аэропорту в Мускате было эффективным, но, возможно, потому, что мне удалось подняться на стойку при встрече и прокате. За мной всегда был бедный парень, и я уверен, что он был менее впечатлен эффективностью. Я также увидел знак, подтверждающий, что из-за строительных работ ваш автомобиль может не прибыть на 90 минут!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

5

Легко и

Сняли toyota corolla в аэропорту Маската. Сервис был очень хорошим и очень честным, без каких-либо проблем и дискуссий. Билл правильный, пересмотр автомобильной ярмарки, и люди пытались быстро помочь, например, в отношении детского моря. Только точка: сам автомобиль не был в лучшей форме - в частности, тормоза потребовали бы пересмотра заранее.

Muscat Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Muscat Airport

Muscat is considered the pulsating heart of Oman. It is linked to Port Sultan where the visitor to Muscat can view the wonderful variety of nature: golden beaches, mountainous heights, and golden sand dunes. You will see many houses, gates, old markets, small shops of authentic history, side by side with modern markets, shops, buildings, and streets stamped with modern architecture. Like this the historic character is preserved. To see all of Muscat and its surroundings hire a cheap car with Rentalcargroup.com the car hire specialist for car hire in Oman. 

Muscat Airport Car RentalMuscat, the capital city of Oman, has become a great place for holidays for those who want something a little different. This beautiful city is surrounded by serrated mountains and comprises a number of historical monuments. The major attractions of Muscat include Bait al-Baranda, Beytaz-Zubair, Mutrah Souk and many others.  Why not make the most of a stay in Muscat with car rental that is convenient and cost-effective?

Muscat was the centre of the East African Empire centuries ago and has now it has developed itself into a city of diverse cultures and traditions. Moreover, there are many top-class hotels and restaurants in the city, which are known for their quality and comfort. All the main points of city are well connected by different modes of transport but for the maximum convenience, car hire is the best option.

Bait al-Baranda is a quite new but very popular museum of this gorgeous Arabian city. This museum was opened in 2006 and tells of the development of the city from earlier days to modern times. There, the tourists can experience the change in culture of Muscat. In addition, the Beytaz-Zubair is a museum, which is home of antique domestic items, giving a glimpse into Omani culture and tradition. Tourists can rely on car rental solutions to enjoy their vacations with to the fullest.

Muscat is really a paradise for tourists. Millions of people from all over the world come here to see different buildings of historic importance.  The Mutrah Corniche is a great place to begin with a number of monuments such as Mutrah Fort, a mosque which is several hundred years old and many more. At Mutrah Corniche, tourists can also enjoy walking along the waterfront and can see the dolphins playing in the waves of the Indian Ocean. The famous Muscat Gate is also there and this ushers tourists into the ‘proper’ city. Beach lovers can enjoy their day on Qurm Beach, which is blessed with beautiful surroundings.  Alternatively, pay a visit to the Sultan’s Palace which is also a must see venue for tourists while in Muscat.

The Mutrah Souk is among the biggest attractions for tourists who visit this wonderful city. The shops here offer beautiful handicraft items imported from India and Afghanistan. Also available are different kind of ‘gems’ including coral and turquoise and it is a great place to fill the car hire vehicle with gifts and souvenirs to take home to remind you of the great holiday you had in this exotic location.

Useful Information Muscat

  • Near Muscat Airport

  • Popular car rental locations in Oman
  • Rent a car companies in Muscat Airport

    • Europcar Muscat Airport
      Europcar Muscat Airport
    • Sixt Muscat Airport
      Sixt Muscat Airport
    • Dollar Muscat Airport
      Dollar Muscat Airport
  • Useful Links for Muscat Airport
  • Muscat Airport Information
  • Operating Airlines for Muscat Airport

Car rental tips for Muscat Airport

Travel Restrictions Muscat

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Meet and greet

As not all car rental companies are situated at the Airport of Muscat, therefore a representative from the car rental supplier will meet you in the airport terminal at the ‘Meet and Greet’ to take you to your rental car.

Currency

When traveling to Muscat we advise to carry some Omani Rials OMR to avoid any unwanted surprises. At Muscat airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Muscat is GST.

Weather

When traveling to Muscat make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Muscat has approximately 1,560,000 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Muscat Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

4

Good Price And Quick Response

Overall good!!!!!!!!!!!!!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

5

Fully Satisfied

Highly recommended

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

4

Efficient As Can Be

Overall happy with price and car and conditions. airport service at muscat was efficient but maybe because i managed to be first-up at counter for pick-up and rop-off. there was always some poor chap behind me and i'm sure he was less impressed with efficiency. i also saw a sign stating that due to construction works your car may not arrive for 90 minutes!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

5

Easy And

Rented a toyota corolla in muscat airport. service was very good and treatment very fair without any issues and discussions. bill correct, revision of the car fair and people tried to help quickly, e.g., regarding the child sea. only point: the car itself was not in the best shape - in particular the brakes would have required a revision upfront.