Салала аэропорт Counter Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Салала аэропорт Counter

Салала является столицей провинции Дофар в Южном Омане. Вы можете найти исторические памятники, музеи и культурные центры по всему городу. Одним из самых важных мест для посещения является Мечеть Султана Кабуса, названная в честь короля Омана. Проверьте наш веб-сайт на конкурентоспособные цены аренды.

Салала аэропорт Counter Прокат автомобилейС красивым побережьем, пляжами дыхание принимая и прекрасный природный объект Салалахе является очень популярным туристическим направлением в мире. Это столица Дофара, провинция в Омане. Есть много мест для наблюдения за птицами и других мероприятий, связанных с природой.  Помимо природной красоты в городе есть множество исторических достопримечательностей и Салала Прокат автомобилей является обязательным для туристов, которые хотят изучить.

Салала — столица и резиденция правительства Дофар.  Это также известен как столица духов из Аравии и из-за своей природной красотой, он является популярным туристическим направлением.  Растения, которые связаны с Африкой очень распространены в Салала, из-за схожести местных климатов.

Каждый год много туристов, дайверов и любителей птиц приезжают в Салала. Среди нескольких основных достопримечательностей города прекрасными пляжами и Небесный прекрасного побережья Салала.  Это идеальный вариант для тех, кто ищет отдых в экзотическом месте.  Упаковать ваш дайвинг снаряжения и хорошо использовать Прокат автомобилей хит всех пляжей.

Вади Дарбар привлекает множество туристов каждый год. Это природный парк, многочисленные водопады, озера, пещеры и горы. Это пышные, зеленый парк с широким спектром видов растений. Есть несколько камер в пещеры, которые имеют древние сталактиты и сталагмиты. В пещерах можно увидеть цветные картины животных.

40 км от города Салала находится Гробница Наби Айюб. Это место, где можно найти останки пророка. Рядом могила есть каменная мечеть, которая считается сам пророк были использованы. Перед входом в гробницу туристов следует снять обувь.  Такие достопримечательности, как это гораздо легче достичь с прокатом автомобилей.

Лучшее место для наблюдения за птицами в Салала-Айн Homran. Есть семь различных видов игл в этой области. Место пышный и зеленый и filledl с растениями и деревьями, поэтому есть много комаров и это целесообразно использовать комаров, чтобы быть на безопасной стороне!

Культурный центр Салала находится музей Салала. В музее есть Аль-Муснад сочинительства, древние писания и монеты на дисплее. Также на выставке керамика датируется 11 веком. Это работает с субботы по среду каждую неделю. Mughsail Бэй действительно является одним из лучших пляжей в Омане и возможно весь мир. Это также хорошее место для наблюдения за птицами и можно увидеть много дайверов пользуются вокруг. Также доступны другие водные виды спорта.

Прокат автомобилей Salalah идеальным для получения вокруг этого места, и те, которые посещают найдут, что есть много увидеть и сделать здесь.

Полезная информация Салала

  • Возле Салала аэропорт Counter

  • Популярные Места проката автомобилей в Оман
  • Прокат автомобилей компании в Салала аэропорт Counter

  • Салала аэропорт Counter Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Салала аэропорт Counter

Советы по прокату автомобилей Салала аэропорт Counter

Дополнительное оборудование

Большинство автомобилей предлагают дополнительные варианты, такие как детские / детские сиденья / ускорители, GPS, дополнительный водитель, багажная полка, цепи противоскольжения или даже Wi-Fi. Проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Адрес для проката автомобилей

Пожалуйста, нажмите на логотип поставщиков проката автомобилей для получения точного адреса и вылета.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые Rials OMR, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Салала есть офисы обмена валюты, чтобы изменить местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Salalah - GST.

Погода

При поездке в Салалу обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Салалах проживает приблизительно 197 169 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Salalah Car Rental со средним 9.20, основанным на рейтингах 5.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Хорошая работа

Автомобиль не был чист снаружи и имел слишком много сильных духов внутри, что давало нам все болит голова.rnrnВозвращение было хлопот, когда он попросил нас припарковаться на любой стоянке, а автостоянка для автомобилей не работала. Ответ был в лучшем случае холодным! Доллар арендует автомобиль.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Хорошее исключение

Я получил отличную машину, чем арендую, при бронировании он говорит «выбранный автомобиль или равный», то же самое должно быть намного яснее. Я могу согласиться на получение одинакового автомобиля, если я точно знаю, что у меня там есть. Но он никогда не говорит, что такое равный автомобиль !!!!. Поэтому вы арендуете конкретный автомобиль, но вы никогда не узнаете, что получите в конце.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Отличный сервис

Очень быстрое и быстрое обслуживание в аэропорту, хотя мы потратили впустую 3 часа нашего драгоценного времени, чтобы машина вымылась в огромной очереди в центре автомойки, за которую мы заплатили бы за то же самое для европы 5 ro. дополнительно.rnМы были лишены лица контакт-центра, что его обязательное возвращение автомобиля в чистом состоянии, даже если это не указано в договоре аренды.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Мне дали новый 4wd

Все прошло гладко. Никаких дополнительных расходов или скрытых расходов.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Новый автомобиль и самая дешевая цена

Я бы рекомендовал Группу проката автомобилей, потому что они найдут автомобиль хорошего качества по лучшей доступной цене.

Salalah Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Salalah Airport

Salalah is the capital of the Dhofar province in South Oman. You can find historical sites, museums and cultural centers all over the city. One of the most important sites to visit is the Sultan Qaboos Mosque, named after the king of Oman. Check our webite for competitive rental prices.

Salalah Airport Car RentalWith a beautiful coastline, breath taking beaches and a wonderful natural site, Salalah is a very popular tourist destination around the world. It is the capital of Dhofar, a province in Oman. There are a lot of sites for bird watching and other activities connected to nature.  Aside from natural beauty, the city has plenty of historical attractions and Salalah car rental is a must for tourists who want to explore.

Salalah is the capital and seat of government of Dhofar.  It is also known as the perfume capital of Arabia and because of its natural beauty, it is a popular tourist destination.  Plants which are associated with Africa are very common in Salalah because of the similarity of the local climates. 

Every year many tourists, scuba divers and birdwatchers come to Salalah. The beautiful beaches and the heavenly wonderful coastline of Salalah are among the few major attractions of the city.  This is perfect for those who are looking for a beach holiday in an exotic location.  Pack up your diving gear and make good use of car hire to hit all the beaches.

Wadi Darbar attracts a lot of tourists every year. It is a natural park, abundant in waterfalls, lakes, caves and mountains. It is lush, green park with a wide range of plant species. There are several cave chambers, which have ancient stalactites and stalagmites. In the caves, one can see coloured paintings of animals.

40 Km from Salalah is Nabi Ayoub’s tomb. It is the place where the remains of the Prophet can be found. Close to the tomb, there is a stone mosque, which is believed to have been used by the Prophet himself. Before entering the tomb tourists should remove their shoes.  Attractions such as this are much easier to reach with car hire.

The best spot for bird watching in Salalah is Ain Homran. There are seven different species of Eagle in this area. The place is lush and green and filledl with plants and trees, therefore there are a lot of mosquitoes and it is advisable to use a mosquito repellent to be on the safe side!

The cultural centre of Salalah is the Salalah Museum. In the museum, there are Al Musnad writings, ancient scriptures and coins on display. Pottery dating back to 11th century is also on exhibit. It is open from Saturday to Wednesday each week. Mughsail Bay is really one of the best beaches in Oman and may be the whole world. It is also a good place for bird watching and a lot of scuba divers can be seen enjoying around. Other water sports are also available.

Salalah car rental is perfect for getting around this location and those who visit will find that there is much to see and do here.

Useful Information Salalah

  • Near Salalah Airport

  • Popular car rental locations in Oman

  • Rent a car companies in Salalah Airport

    • Europcar Salalah Airport
      Europcar Salalah Airport
    • Sixt Salalah Airport
      Sixt Salalah Airport
    • Dollar Salalah Airport
      Dollar Salalah Airport
  • Useful Links for Salalah Airport

  • Salalah Airport Information

  • Operating Airlines for Salalah Airport

Car rental tips for Salalah Airport

Extra equipment

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

Car rental address

Please click on the car rental suppliers logo for the exact pick up and drop off address.

Currency

When traveling we advise to carry some Rials OMR to avoid any unwanted surprises. At Salalah Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Salalah is GST.

Weather

When traveling to Salalah make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Salalah has approximately 197,169 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Salalah Airport Car Rental with an average of 9.20 based on 5 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

4

Nice Work

The car was not clean from outside and had too much of strong perfume inside that gave us all a head ache.rnrnreturn was a hassle as he asked us to park in any parking and the rental car parking was not working. response was at best, cold! dollar rent a car.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

4

Good Except

I have received a diffrent car than i rent, in the booking it says chosen car or equal the same should be much clearer. i can accept receiving equal car if i know exactly what will i have there. but it never says what is the equal car is!!!!. so you rent a specific car but you will never know what you will receive at the end.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

5

Excellent Service

Very prompt and fast service at the airport though we wasted 3 hrs of our precious time getting the car washed waiting in the huge queue at the car wash center for which we would had paid for the same to europ car 5 r.o. extra.rnwe were misguided by the contact center person that its mandatory to return the car in a clean condition eventhough it's no where mentioned in the rental contract.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

5

I Was Given A New 4wd

It all went through smoothly. no extra charges, or hidden costs.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Oman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental reviewOman car rental review

5

New Car U0026 Cheapest Price

I would recommend the car rental group because they will find a good quality car at the best available price.