Прокат автомобилей Оман

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Оман

Климат в Омани тропический с температурами летом 38 градусов по Цельсию 29 градусов Цельсия в ночное время. Оман известен своими пляжами, с их чистым белым песком, бирюзовыми водами и круглыми теплыми температурами океана. Идеальный способ открыть эту фантастическую страну - на машине. Rentalcargroup.com предлагает различные типы автомобилей, от дешевых экономичных автомобилей до 4 * 4 внедорожников

Пожалуйста, обратите внимание на следующие советы, чтобы иметь отличный опыт аренды.

  • Все местоположения для Оман

    • Маскат аэропорт [MCT]
    • Салала аэропорт Counter [SLL]
    • Маскат
    • Салала
    • Сохар
  • Автомобильные компании в Оман

    • Dollar Оман
      Dollar Оман
    • Sixt Оман
      Sixt Оман
    • Europcar Оман
      Europcar Оман
  • Полезные ссылки для Оман Прокат автомобилей

Эксклюзивный отдых в Омане

Арабские государства Оман граничит с ОАЭ, Саудовской Аравии, Дубая и Йемен. Это абсолютная монархия Султан Омана и его население составляет около 3 млн. Мускат – его столица и ее географии состоит из пустынных равнин, горных хребтов и береговой линии. Как популярный туристический аттракцион он имеет уникальные достопримечательности, включая чистые пляжи, курорты и красивый пейзаж.

Вы можете найти экотуризма в пустыне Оман?

Пустынный ландшафт является большой туристической достопримечательностью. Ее русла, оазисы, пальмовые деревья, и блестящих цветов открывается живописный вид. Региона пятна пустынных кустарников, пустыни траву и гравий пустыни. В прибрежных частях Dhofar имеют красивый пейзаж с изображением кокосовой пальмы и живописный вид на холмы. Вы также заметите разновидностей акации.

Для различных видов растений и животных посетите горы Аль Хаджар. Вокруг этих зрелищных местах вы найдете высочайшего качества отелей, курортов и рекреационных центров для туристов. Одна такая красота является Al Bustan Palace Hotel. Система орошения Falaj является популярной достопримечательностью для туристов, сельскохозяйственных. Он имеет конструкции уже 1500 лет назад.

Среди животных, которых вы найдете в Оман дикой природы включает в себя гиена, Южноаравийский леопард, гора Газель, зеленая морская черепаха, Фокс, Орикс и волки.

Любители птиц найдут пустынных видов, как гриф, орел, Сокол, Arabian куропатка и стервятники.

Это разнообразные экосистемы Омана является домом для девяти исчезающих видов млекопитающих и девятнадцать видов исчезающих растений.

Культурные объекты

Оман имеет известные исторические достопримечательности. К ним относятся, крепости, башни и замок достопримечательности. Некоторые имеют исторический оттенок, в то время как другие являются полезным сегодня. Оман имеет более 500 сайтов подобного рода, показывая различные архитектурные проекты.

Туристов, посещающих Оман обязаны найти исключительные подарки в виде ювелирных украшений, искусства, скульптуры и картины, изображающие древней и современной культуры Султаната Оман.

Торговые центры

Есть массивных торговых центров для всех типов элементов, включая модную одежду, обувь, парфюмерия, украшения и многое другое.  Вы найдете лучшие из них на базары в Омане. Для ультра современные центры посетите центр города Маскат и торгового центра Grand Mall. Лулу гипермаркет имеет разнообразные бытовые, продуктов питания и предметов первой необходимости.

Отпуск проката автомобилей в идеи для Оман туры

Как вы идете о покупках, достопримечательности и гастроли Оман, вам нужно найти места для ваших любимых занятий. Есть идеальное места для дайвинга, серфинг, пещеры изучения, верблюжьи бега, бой быков, скалолазание и Лыжный спорт на песке. У вас также есть большой вариант для мероприятия, день и время.

Если вы путешествуете с семьей, Мускат фестиваль в январе и феврале занимательна. Вы не можете пропустить Дубай шоппинг фестиваля концерты. Туристы, которые предпочитают прохладой в Омане можно попробовать горы Салала. Для того чтобы двинуть вокруг в регионах, необходимо удобный Прокат автомобилей от лучшие услуги по прокату автомобилей в Омане. Они доступны в онлайн каталогах для раннего бронирования. Вы можете найти доступный и недорогой Прокат автомобилей предлагает, если вы берете время, чтобы сделать ваши исследования. Каждое агентство Аренда автомобиля имеет свои собственные критерии квалификации. Убедитесь в том подтвердить детали заранее.

Советы по аренде автомобилей для Оман

Правила вождения в Омане

Вождение находится по правой стороне дороги.

Максимальная скорость движения составляет 120 км / ч.

Не садитесь пьяным за руль. Существует политика нулевой терпимости.

Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения автомобиля. На месте штрафы применяются.

Международная лицензия для водителей

При аренде автомобиля в Омане, пожалуйста, признайте, что вам необходимо иметь международную водительскую лицензию, кроме вашей лицензии на родину, если у вас ее нет, вы можете легко получить ее в своем местном отделе трафика.

Отстают

Если вы уйдете с дорожки, пожалуйста, не забудьте взять соответствующее оборудование для восстановления, проехать с подходящим автомобилем 4x4, GPS и путешествовать группами не менее 3 автомобилей. Некоторые знания о движении по песку помогут вам.

Популярные Оман центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Оман аэропорт Прокат автомобиля
Оман город Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Оман Car Rental со средним 9.06, основанным на рейтингах 17.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

5

Плавная транзакция

Легко забронировать. Хлопот бесплатно. Плавная транзакция. Служба чата 24/7 была очень полезной.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

4

Хороший опыт

Автомобиль был очень хорошим автомобилем (toyota prado), но мы с удивлением должны оплатить стирку автомобиля после возвращения, это в первый раз. Компания сделала выборку по нашему счету в банке, не сказав это нам

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

4

Отличная Toyota Prada из бюджета, но испорче

Я добрался до бюджетного проката аэропорта mct в Омане в половине до 6 часов утра, и сотрудники отказались от моей просьбы о получении в то время, потому что я бронировал в 8 часов утра. Я сказал ему, что могу заплатить сверхчасовую арендную плату за тупое время графика, но он попросил меня заплатить еще одну полную плату за эти 2 часа. Я никогда не встречал такую ​​услугу проката автомобилей. Боже мой, это невероятно.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

4

Положительный опыт

Я могу сказать, что мой опыт работы с rentalcargroup был положительным, все идет хорошо.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Оман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиляОман обзор проката автомобиля

5

Порекомендует

Нас встретил очень приятный персонал, который быстро и быстро справлялся с нашими потребностями.

Car Rental Oman
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Oman

  • All Locations for Oman

  • Car rental companies in Oman

  • Useful Links for Oman Car Rental

Exclusive Holidays in Oman

The Arab state of Oman borders the UAE, Saudi Arabia, Dubai and Yemen. It is an absolute monarchy of Sultan Oman and its population is close to 3 million. Muscat is its capital city and its geography is divided into desert plains, mountain ranges, and a coastline. As a popular tourist attraction, it has unique attractions including its clean beaches, resorts and a beautiful landscape.

Can you find ecotourism in the desert of Oman?

The desert landscape is a big tourist attraction. Its Wadis, oases of palm trees, and brilliant flowers offer picturesque views. The region spots the desert shrub, desert grass and a gravel desert. The coastal parts of Dhofar have a beautiful landscape featuring coconut palms and scenic views of the hills. You will also notice acacia varieties.

For a variety of plant and animal species, visit the Al Hajar Mountains. Around these spectacular locations, you will find top quality hotels, resorts and recreational centers for tourists. One such beauty is the Al Bustan Palace Hotel. The irrigation system A Falaj is a popular attraction for agricultural tourists. It has constructions of as early as 1500 years ago.

Among the animals you will find in the Oman wildlife includes the hyena, Arabian leopard, mountain gazelle, Green sea turtle, fox, Oryx, and wolves.

Bird lovers will find desert species like the vulture, eagle, falcon, Arabian partridge, and vultures.

This diverse ecosystem of Oman is home to nine endangered species of mammals, and nineteen endangered plant species.

Cultural Sites

Oman has notable heritage attractions. These include forts, towers, and castle landmarks. Some have a historical connotation while others are useful today. Oman has over 500 sites of this nature featuring a variety of architectural designs.

Tourists visiting Oman are bound to find exceptional gift items in form of jewelry, arts, sculptures and paintings depicting the ancient and modern cultures of Oman sultanate.

Shopping malls

There are massive shopping malls for all kinds of items including fashionable clothes, shoes, perfumes, ornaments, and more.  You will find the best of these at Souqs in Oman. For ultra modern malls, visit the Muscat city centre and the Grand Mall. The Lulu hypermarket has a variety of household, food, and basic items.

Holiday and Car hire ideas for Oman Tours

As you go about shopping, sightseeing and touring Oman, you need to find sites for your favorite activities. There are perfect locations for scuba diving, surfing, cave exploring, camel races, bullfighting, rock climbing, and sand skiing. You also have a great option for night and day time activities.

If you are traveling as a family, the Muscat Festival of January and February is entertaining. You cannot miss the Dubai shopping Festival’s concerts. Tourists who prefer cool temperatures in Oman can try the mountains of Salalah. In order to move around the regions, you need a comfortable rental car from the best car hire services in Oman. These are available in online directories for early reservations. You can find affordable and cheap car hire offers if you take your time to do your research. Every car hire agency has its own qualification criteria. Make sure to confirm the details beforehand.

Popular Oman car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Oman Car Rental with an average of 9.06 based on 17 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Smooth Transaction

Easy to book. hassle-free. smooth transaction. 24/7 chat service has been very helpful.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Good Experience

The car was a very good car (toyota prado) but we are surprised to have to pay the wash of the car after return it's the first time it happens. the company has done the sample on our bank count without said it to us

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Excellent Toyota Prada From The Budget, But Flawed Service

I got to budget car rental of mct airport in oman at half to 6 am, and the staff refused my request of pick-up at that time because my reservation at 8 am. i told him i could pay extra-hourly rental fee for the stupid schedule time, but he asked me to pay another full one day fee for these 2 hours. i have never met such a service of car rental. my god, it is incredible.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Positive Experience

I can tell that my experience with rentalcargroup has been positive, all it's go well.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Would Recommend

We were met by a very pleasant staff who attended to our needs with speed.